Вчера после долгого перерыва пересмотрела "Ивана Грозного" Эйзенштейна.
На большом экране, с обсуждением после.
В Третьяковской галерее.
(Это была ненавязчивая реклама кинопоказов в Третьяковке. Совершенно бесплатных, между прочим).
Но пост не про это, а про Джексона. Который Питер.
Так как "Грозного" я смотрела давно и образ фильма у меня был довольно смутный, мне при просмотре третьей части "Хоббита" показалось, что Джексон в сценах с драконьей болезнью только некоторые кадры чисто визуально выстраивал с отсылкой к Эйзенштейну. Неее, он еще и человека с фамилией, похожей на Лувр (с) явно заставил у Черкасова учиться
На большом экране, с обсуждением после.
В Третьяковской галерее.
(Это была ненавязчивая реклама кинопоказов в Третьяковке. Совершенно бесплатных, между прочим).
Но пост не про это, а про Джексона. Который Питер.
Так как "Грозного" я смотрела давно и образ фильма у меня был довольно смутный, мне при просмотре третьей части "Хоббита" показалось, что Джексон в сценах с драконьей болезнью только некоторые кадры чисто визуально выстраивал с отсылкой к Эйзенштейну. Неее, он еще и человека с фамилией, похожей на Лувр (с) явно заставил у Черкасова учиться
